Как правильно пользоваться пластиковыми картами

7 июля 2017г. | Пресс-релиз

Как поступить, если карта осталась в устройстве самообслуживания?

Если банкомат зажевал карту, следует позвонить в Контактный Центр, чтобы заблокировать свою карточку. Это можно сделать и самостоятельно через Мобильный банк. У специалиста нужно получить и инструкцию относительно своих дальнейших действий. На аппарате самообслуживания расположены телефоны технической службы, им также следует позвонить, чтобы уточнить, в какой момент происходит загрузка наличных в банкомат.

После этого, надлежит обратиться в отделение, чтобы подать заявление на возврат карты, блокировку, перевыпуск или иную процедуру, согласно совета сотрудника. Следует запомнить время, когда банкомат зажевал карту, заявление должно его содержать обязательно. Необходимо это, чтобы отследить какая происходила операция, и завершить ее корректно или отменить. В ряде случаев это также помогает выявить мошеннические операции по карте, происходящие после ее утери. Именно поэтому первым делом советуют ее блокировать.

Когда вернут «съеденную» карту?

Процесс возврата карты зависит от графика обслуживания банкомата. Нередко это может затянуться до 2- недель. Если же пластик застрял в устройстве иного учреждения, процесс может быть еще более длительным. Иногда клиенту проще оформить перевыпуск или получить иной продукт, чтобы иметь возможность пользоваться привычными возможностями карты.

Последнее, что нужно уточнить, если банкомат зажевал карту, как снять деньги. Несмотря на отсутствие самого пластика, клиент может получить наличные в филиале банка. Безналичные же операции можно осуществлять посредством Онлайн-банкинга и Мобильного банка, если карта не была заблокирована.

    



©Администрация муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области