Граждане стали чаще положительно оценивать услуги Росреестра

15 октября 2019г. | Пресс-релиз

Посредством системы обратной связи «Ваш контроль», которая запущена во всех точках оказания государственных услуг, ежемесячно оценивается более двух миллионов услуг, что делает ресурс самым масштабным из всех подобных в мире. Эффективность системы «Ваш контроль» обеспечивается тем, что каждая полученная оценка влияет на средний итоговый балл ведомства, оказывающего услуги. Эти баллы учитываются в KPI (ключевых показателях эффективности) конкретных должностных лиц. На сайте vashkontrol.ru можно оставить оценку,  написать подробный комментарий о качестве полученной услуги, почитать отзывы других пользователей. Но главный канал поступления оценок в систему – СМС-опросы. После того, как человек обратился за оказанием госуслуги, ему приходит СМС с просьбой оценить оказанную услугу. По статистике, каждый четвертый клиент отвечает на сообщение.

Отзывы и оценки граждан учитывают и вышестоящие инстанции, прежде всего, Минэкономразвития РФ, которому это помогает выявлять «болевые точки» - проблемы при оказании государственных услуг. Росреестр участвует в мониторинге качества государственных услуг с 2012 года. Получатели услуг оценивают скорость работы, профессионализм и вежливость персонала, удобство процедуры и уровень комфорта в помещениях.

По итогам первого полугодия 2019 года граждане очень высоко оценили качество услуг Росреестра. Средняя оценка работы ведомства – 4,92 по пятибалльной шкале. В 2018 году в конце первого полугодия средняя оценка составляла 4,89 балла. Чаще всего граждане обращались по вопросам кадастрового учёта и регистрации прав на недвижимое имущество, предоставления сведений из Единого государственного реестра недвижимости. Уровень удовлетворенности граждан качеством госуслуг Росреестра по сумме оценок «хорошо» и «отлично» – 98,7%. В 2018 году по итогам первого полугодия этот показатель составлял 98,1 %. Как показывает статистика, граждане стали чаще положительно оценивать услуги Росреестра. С помощью системы оценку получили порядка 25,5 миллионов услуг, что на 10,2% больше, чем в конце первого полугодия 2018 года.

 

Пресс-служба Управления Росреестра по Смоленской области 



©Администрация муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области