| |||
4 июня 2020г. | Пенсионный фонд Рославльского района - Какой срок рассмотрения заявления и перечисления выплаты? В случае ежемесячной выплаты: Срок рассмотрения заявления на ежемесячную выплату и перечисления средств составляет 8 рабочих дней. Если Вы подали заявление до 11 мая и до сих пор не получили выплату, напишите нам свои ФИО и номер СНИЛС в личные сообщения для уточнения информации.
В случае единовременной выплаты: Обращаем внимание, что перечисление средств получателям единовременной выплаты началось с 1 июня этого года.
- В какие сроки переведут выплату за май? Все средства за май месяц были перечислены. Если Вы подали заявление на ежемесячную выплату до 11 мая, а средств до сих пор нет, напишите нам свои ФИО и номер СНИЛС в личные сообщения для уточнения информации.
- Что делать, если допущена ошибка при заполнении заявления? Вам необходимо дождаться решения по этому заявлению, в случае, если придет отказ, то, к сожалению, необходимо подать заявление повторно.
- Как подать заявление, если у ребенка свидетельство о рождении иностранного государства? В этом случае Вам необходимо лично обратиться в отделение ПФР по предварительной записи. Записаться на прием можно в Личном кабинете на сайте ПФР: https://es.pfrf.ru/znp/. При этом Вам необходимо принести с собой иностранное свидетельство о рождении, переведенное и заверенное в установленном порядке и документ, подтверждающий гражданство Российской Федерации. Получить дополнительную информацию всегда можно по телефону клиентской службы. Контакты клиентской службы можно найти на сайте pfrf.ru, предварительно выбрав регион проживания, а затем нажав кнопку «контакты региона».
- Может ли подать заявление семья, где ребенок – гражданин РФ, проживающий в России, а мать – гражданка другой страны? Выплата положена только гражданам РФ, которые постоянно проживают на территории РФ. - Почему при заполнении заявления система не находит номер СНИЛС?
При подаче заявления на ежемесячную или единовременную выплату, достаточно указать имя и дату рождения ребенка, после чего СНИЛС автоматически будет найден в базе данных и добавлен к заявлению.
Далее продолжение ответов для разных обращений.
- Если СНИЛС был ранее оформлен, он обязательно будет найден. - Если Ваш ребенок родился недавно, и Вы не смогли оформить СНИЛС в связи с эпидемиологической обстановкой, то лицевой счет на ребенка был открыт автоматически на основе данных ЕГР ЗАГС и будет найден в базе. - Если ваш ребенок родился после 1 октября 2018 года, но Вы по каким-то причинам не оформили СНИЛС, то лицевой счет на ребенка был открыт автоматически на основе данных ЕГР ЗАГС и будет найден в базе. - Если при подаче заявления СНИЛС автоматически не определился, то рекомендуем Вам обратиться в отделение ПФР по предварительной записи или в МФЦ. Записаться на прием можно в Личном кабинете на сайте ПФР: https://es.pfrf.ru/znp/.
(последняя часть по рекомендации Белянцевой так сформулирована - не если вы не оформили, а если не определился) |