| |||
31 октября 2014г. | Осипцов Е.В. В 2014 на Рославльском пассажирском автотранспортном предприятии сменился руководитель. Вместо ушедшего на пенсию В.Ф. Ряжечкина им стал Д.В. Нефедов. Ранее Дмитрий Владимирович возглавлял коллектив Ледового дворца «Снегирь». - Дмитрий Владимирович, это первое интервью с вами в новой должности... - Уровень обеспеченности транспортными средствами достаточный на сегодняшний день? - Жители как отреагировали на нововведения? - А организовать маршрут, скажем, от Юр-горы до жиркомбината реально?
- Предложений и идей от пассажиров исходит немало. Каждому хочется, чтобы от его дома или подъезда был прямой беспересадочный маршрут к значимым местам города. Маршрут изменится, но пассажиры останутся одни и те же, просто они с одного маршрута пересядут на другой. Так что не всегда удается удовлетворить желания ввиду их экономической неэффективности. Излишние затраты дотационного предприятия в условиях финансового дефицита должны быть оправданными. - Какие марки транспортных средств у вас преобладают? - У нас работают автобусы средней вместимости - ЛиАЗ-5256 и автобусы малой вместимости - ПАЗ-4234. Обе марки с дизельным двигателем, менее затратные, чем бензиновые, соответствуют международному экологическому классу «Евро-2». - А карбюраторные остались еще? - Нынче вывели из эксплуатации последние две единицы, они у нас работали на развозке персонала. Расход топлива у карбюраторных машин более высокий, и бензин стоит дороже, чем дизтопливо. - Что удалось приобрести для предприятия в 2014 году? - Автобус «Аврора», который на днях запустили в эксплуатацию. Это машина Курганского автобусного завода (КАвЗ). В конце прошлого года купили два ПАЗа и один МАЗ (низкопольный, с откидным пандусом, обеспечивает перевозку людей с ограниченными возможностями здоровья). - Удалось ли решить кадровую проблему? - Предприятие до сих пор испытывает острый дефицит водительского состава. Молодые люди все реже обращаются в кадровую службу, предпочитая уезжать на заработки в столицу. Но у нас ведь тоже неплохая для города зарплата - в среднем 21000 рублей. А вот имевшийся дефицит кондукторов нам удалось ликвидировать. - Недавно коллектив ПАТП отпраздновал День работников автомобильного транспорта. Расскажите о своем коллективе. - Невзирая на трудности, люди работают на совесть. Целый ряд наших работников имеют поощрения. В нынешнем году Благодарности министра транспорта России удостоены Филькина Евгения Николаевна - старший кладовщик, Костюченко Геннадий Иванович - слесарь по ремонту автомобилей, Никольский Борис Константинович - электрогазосварщик, Хандешина Наталья Ивановна - кондуктор. Благодарственного письма губернатора Смоленской области удостоены Мелешкин Василий Владимирович - водитель городских маршрутов, Конышева Ирина Евгеньевна - диспетчер автомобильного транспорта, Решетников Геннадий Анатольевич - водитель междугородных маршрутов, Сорокина Елена Сергеевна - кассир по приему выручки, Макарова Татьяна Григорьевна - кондуктор, Бурдыгова Людмила Владимировна - юрисконсульт, Савочкина Валентина Валерьевна - заведующая медпунктом. Совместно с профсоюзом в День автомобилиста мы поздравили 60 ветеранов ПАТП, которые отработали на предприятии более десяти лет. Пользуясь случаем, поздравляю передовиков, ветеранов, весь коллектив пассажирского автопредприятия, другие автотранспортные организации города и района с профессиональным праздником, желаю всем здоровья, счастья, безаварийной работы, новых трудовых успехов!
|